Gerber Запасные части, Gerber Cutter Запасные части, Гербер частей

О нас
 
     Тан Группа компаний с ограниченной имеет и subcompanies. Одним из них является Дунгуань Bosheng бумажные изделия заводе, расположенном на юге Китая, провинция Гуандун, Цзянси другой Тан бумаги Co, Ltd в провинции Цзянси. Тан Группа компаний с ограниченной с 2001 года, является ведущим поставщиком продукции швейной промышленности...
 
техническая поддержка
 
миссия
Почему вы выбрали нашу компанию
Техническое обследование и услуги
CAD и CAM ФОТО
часто задаваемые вопросы

Для INVESTRONICA
Мы поставляем запасные части для LECTRA, INVESTRONICA встретиться резки резак системы, которая сокращает до 3,2 см (1,25 дюйма) из сжатой ткани использованием технологии возвратно-поступательный нож для превосходного качества резки, высокая производительность и минимальное вмешательство оператора...

 
Для LECTRA
Тан Группа предлагаем запасные части для удовлетворения BULLMER, LECTRA фрезы, что является самым надежным резак для больших объемов, высокое качество резки. Он предоставляет пользователям преимущества скорости, гибкости и точности, в дополнение к экономии ткани и труда. До 76 мм (3 дюйма) из сжатой ткани, можно резать,...
 

Для BULLMER
Тан Группа предлагаем запасные части для Lectra, Gerber, Assyst BULLMER, Investronica, разбрасыватели удобрений, будут применяться в разбрасыватели, которые имеют уникальные системы подачи колыбель, которая обеспечивает натяжение распространения даже самых сложных тканей, на скоростях до 100 м / мин . (110 ярдов. / Мин.) ...

 

для плоттеров
Тан Группа предлагаем запасные части, как щетина, шлифовальный камень, Заточка пояса, перо, тушь, подшипников, двигателей, и т.д., которые используются на CAD систем Lectra, Gerber, Autometrix, Algotex, Eastman, Assyst BULLMER, Tukatech, Investronica, многоугольник, и все другой компьютер управляемый плоттеры...

Gerber Spare parts, Gerber Cutter Spare parts, Gerber parts

About Us
 
     Tang Group Co., Limited has both subcompanies. One is Dongguan Bosheng Paper Products Factory located in South of China; Guangdong Province, another is Jiangxi Tang Paper Co., Ltd in Jiangxi Province. Tang Group Co., Limited since 2001, is a leading supplier to the sewn products industry - the complete source for all sewn products consumables...
 
Technical Support
 
Maintainance & Services
Why do you choose our company
Mission
CAD and CAM PHOTOS
FAQ
For INVESTRONICA
We supply spare parts for LECTRA, INVESTRONICA to meet cutter cutting system that cuts up to 3.2 cm (1.25 in) of compressed fabric using reciprocating knife technology for superior cut quality, high productivity and minimal operator intervention...

 
For LECTRA
Tang Group offer spare parts to meet BULLMER, LECTRA cutters that is the most reliable cutter for high-volume, high-quality cutting. It provides users with the benefits of speed, flexibility, and accuracy, in addition to saving fabric and labor. Up to 76 mm (3 inches) of compressed fabric can be cut,...
 

For BULLMER
Tang Group are offering spare parts for Lectra, Gerber, Assyst Bullmer,Investronica, spreaders spreaders to apply in spreaders that feature a unique cradle feed system that assures tension-free spreading of even the most difficult fabrics, at speeds up to 100 m/min. (110 yds./min.). ...

 

For Plotters
Tang Group offer spare parts like Bristles, Grinding stone, Sharpening belt, Pen, Ink, Bearing, motor, etc that used on CAD systems by Lectra, Gerber, Autometrix, Algotex, Eastman, Assyst Bullmer, Tukatech, Investronica, Polygon, and all other computer-driven plotters....